В Санкт-Петербурге появились правила, регулирующие порядок уничтожения рекламных объектов

Рекламный щит в ПетербургеЗа последние полгода в Санкт-Петербурге властями были уничтожены тысячи рекламных конструкций. Такая ситуация вызвала бурю негодования рекламодателей и, в целом, отрицательным образом сказалась на состоянии рекламного рынка в городе. Не секрет, что обилие назойливой рекламы в Петербурге вызывает недовольство горожан и гостей города. Однако ликвидация рекламных объектов должна происходить в рамках закона, а не в стихийном и самопроизвольном порядке.

После ряда скандалов, спровоцированных нелегальным уничтожением рекламных конструкций ряда петербургских организаций, в дело была вынуждена вмешаться антимонопольная служба. Она обязала власти города разработать специальные правила, регулирующие процедуру уничтожения объектов наружной рекламы. За дело взялся Комитет по печати Санкт-Петербурга.

Отныне владельцам рекламы будут сообщать о том, куда увезли их демонтированные рекламные щиты. Подобное уведомление они должны получать не позднее пяти дней после сноса конструкций. Срок их хранения будет составлять два месяца. Если за это время собственник рекламного объекта не пожелает забрать свое имущество, оно подлежит уничтожению. Последнее будет производиться отобранными в конкурсном порядке подрядчиками.



1
2
3
4
Decathlon
Nestle
Тойота
Газпром
5
1
2
3
4
5