«Уничтожение» отрасли наружной рекламы

Снос рекламных конструкцийИменно так окрестили запланированные на конец ноября меры по сносу конструкций для наружной рекламы в Петербурге. Комитет, заведующий вопросами печати, решил отменить мораторий на снос конструкций для наружной рекламы, что установлены без соблюдения требований ГОСТ. Это стало продолжением избранного правительством курса по приведению в соответствие с ГОСТом всех конструкций, что сказываются на безопасности движения. Более того, к сносу незаконных конструкций для наружной рекламы будут привлекать судебных приставов.

С 1 марта все рекламные щиты не смогут размещаться на расстоянии 5 метров от дороги, между полосами, разделяющими потоки движения, а также непосредственно над дорожным полотном.

В Петербурге уже посчитали: более 500 подобных конструкций на сегодняшний день не соответствуют установленным требованиям. Соответственно, сносу подлежит 9 из 10 конструкций для наружной рекламы. Более того, до 1 марта руководство города должно принять и утвердить схему размещения подобных конструкций.

Такие подходы чреваты последствиями не только для собственников конструкций, рекламодателей, но и для городского бюджета. Первые обещают завалить суды исками, вторых ждут массовые сокращения, а городской бюджет лишиться 900 млн. рублей поступлений.



1
2
3
4
Decathlon
Nestle
Тойота
Газпром
5
1
2
3
4
5