X

Новые стандарты преобразуют рынок наружной рекламы

Наружная реклама на улицах городаРоссийским правительством были разработаны новые требования к наружной рекламе.

По словам президента ТПП С.Катырина, на сегодняшний день 90% наружной Российской рекламы не отвечают новым правилам, поэтому в своем обращении к вице-премьеру И.Шувалову, он просит предотвратить включение данных ограничений в проект документа, поскольку данный шаг может стать причиной сворачивания этого вида услуг на рынке.

Согласно новым правилам, располагаться рекламные щиты должны не ближе 5 метров от дороги, их нельзя ставить на расстоянии 50 метров от мостов, перекрестков, пешеходных переходов, а также ближе, чем на 25 метров от остановок. Кроме того, рекламные щиты и световые вывески нельзя будет монтировать на деревьях, направляющих конструкциях и дорожных ограждениях.

По статистическим данным, в прошлом году свыше 300 человек погибли в ДТП, причиной которых были рекламные конструкции.

Как считает А. Березкин из ЭСПАР, 70% рекламных щитов размещаются на остановках Мосгортранса. При этом в последнее время рынок наружной рекламы сокращается в среднем на 1 млрд рублей в год.



1
2
3
4
Decathlon
Nestle
Тойота
Газпром
5
1
2
3
4
5