X

Рекламу алкогольной продукции могут вернуть в печать и интернет

17.10.2016

Реклама алкоголя в печати и интернете

Работы по оценке фактических законов Минэкономразвития развернёт в 2017 году. Ранее ничего подобного в стране не проводилось: законы выпускались, но последствия нововведений не изучались. На сегодня идёт подготовка документов для правительства.

Если всё пройдёт благополучно, то после пересмотра закона "О рекламе" могут быть послаблены или сняты избыточные требования, а сам акт - скорректирован. Таким образом, у производителей алкоголя есть надежда на то, что реклама их товаров снова появится в печати и Сети.

Идею о пересмотре акта выдвинул "Русбренд", который объединяет самых крупных производителей алкогольной продукции в России. Организация настояла на оценке эффективности действующего табу, сразу получив поддержку от коллег. Так, Союз российских пивоваров привёл доказательство того, что в последние годы стало выпускаться на 40% меньше пива, чем раньше.

Производители не против

Отметим, что на доходы производителей алкоголя негативно влияет не только закон "О рекламе", но и некоторые другие ограничения, связанные с продажей товаров в определённое время суток и разливом тары объёмом до 1,5 литров.

Противостоять поправкам в законе, возможно, решит Минздрав, так как статистика последних лет говорит о снижении потребления алкогольных напитков на душу населения и уменьшении случаев отравления.

Эксперты прогнозируют успешный исход дела для производителей алкоголя и СМИ, которые получали до 25% прибыли от продвижения чужой продукции. Скорее всего, будет найден компромисс, и в печать снова вернётся реклама алкоголя, но рекламировать будут только дорогие напитки стоимостью от 3000 рублей.


1
2
3
4
Decathlon
Nestle
Тойота
Газпром
5
1
2
3
4
5